Условия возврата товара

Возврат или обмен товаров, приобретенных в интернет-магазине «Удачный выбор», осуществляется согласно ст. 25 п.1 ЗоЗПП.

Надлежащего качества

Причинами возврата могут служить выявленный при получении некомплект, если товар не подходит покупателю по формам, габаритам, фасону, расцветке или размеру. Для оформления вам необходимо связаться удобным способом (по телефону или посредством электронной почты) с нашими специалистами и поставить их в известность о намерении вернуть продукцию или обменять ее.

После этого вы отправляете неподошедшие изделия Почтой России. При этом посылка отправляется без указания ее оценочной стоимости и за счет покупателя.

В комплектацию отправления должны входить:

  • сам товар;
  • заявление об обмене/возврате;
  • копия паспорта покупателя и чека об оплате.

Полученный после отправки посылки трек-номер вам нужно сообщить нашему менеджеру. Последнее требуется для того, чтобы мы могли в оперативном режиме получить отправление.

Возвращаемый/предназначенный к обмену товар должен соответствовать ряду требований:

  • Товарный вид изделиями не должен быть утрачен.
  • Комплектация соответствует изначально отправленной покупателю.
  • Все вшитые ярлыки и этикеты - не повреждены.
  • Отсутствуют следы эксплуатации вещей.
  • Если вы возвращаете одежду, она не должна быть постирана.

В том случае, если вы желаете получить обратно затраченные вами на покупку неподошедшей продукции деньги, мы осуществим платеж в течение 10 дней с момента получения возврата. Деньги переводятся на ваш счет, номер которого указывается в прилагаемом к посылке заявлении. Помните, что денежные средства не возвращаются посредством почтовых переводов или курьерской отправки.

Ненадлежащего качества

В том случае, если после получения товара выявлены производственные дефекты, в течение двух недель с момента оплаты вы имеете право вернут его.

Важно! Процедура осуществляется строго в сезонных рамках. То есть модели сезона весна-лето обмениваются на изделия весенне-летнего периода, осень-зима – соответственно.

Возврат - посылкой через Почту России. Сама процедура выполняется по той же схеме, что и товаров надлежащего качества, описанная выше:

  • Контакт с нашими менеджерами.
  • Отправка посылки, в которую входит обмениваемое/возвращаемое изделие, заявка, копии паспорта покупателя и чека об оплате. Стоимость отправления оплачивается заказчиком.
  • Сообщение нам трек-номера.

В сумму возвращаемых на указанный в заявлении лицевой счет денежных средств входит стоимость самого товара и доставки. Перевод выполняется в течение 10 дней с момента получения возвратного изделия.